Говорят, что каждый 1сник в своей жизни должен написать свою консоль запросов, свой трекинг задач и попробовать себя в других языках программирования.
Здесь на Инфостарте выложено много подобных решений, но я думаю что и мое решение найдет своих пользователей
Основная цель проекта была создание легкой конфигурации которая была бы удобна как пользователям, так и исполнителям
В конфигурации можно вести учет заявок, времени выполнения и планировать заявки по технологиям Водопад и Канбан-скрам (*доска канбан в разработке)
Конфигурация позволяет:
1. Вести учет заявок. При этом поддерживается:
- Автоматическая регистрация заявок по e-mail.
- Гибко настраиваемые уведомления пользователей при изменении заявок
- Встроенный телеграм - бот для получения информации по заявкам
- Удобный WYSIWYG редактор для редактирования заявки
- Встроенный бизнес процесс внутреннего согласования заявок
- Возможность добавлять к заявке файлы, заметки
- Возможность добавлять к заявке подписчиков которые будут получать уведомления по заявке
2. Вести планирование выполнения заявок. Конфигурация позволяет:
- Вести планирование заявок по проектам и проектным задачам с получением план-фактного анализа
- Планировать загрузку команды разработчиков
- Оценивать каждую заявку. Есть возможность указать плановое время на этапе оценки задачи и фактическое время на этапе выполнения заявки. Фактическое время может быть внесено автоматически при включении таймера на форме заявки.
- Видеть текущую загрузку каждого разработчика и команды в целом
3. Вести внутреннюю базу знаний.
- База знаний использует такой же редактор WYSIWYG как и заявки, что позволяет полноценно редактировать статьи с добавлением ссылок, скриншотов, ссылок на другие статьи или файлов.
- При копировании статьи с внешних сайтов система автоматически выкачает картинки прикрепленные к статье и отформатирует текст под единый стиль - больше не нужно бояться что сайт с которого была скопирована статься выключат и данные в статье станут без картинок
4. Вести учет рабочего времени сотрудников. При этом конфигурация позволяет:
- Фиксировать фактическое время выполнения заявки или спрашивать фактическое время при выполнении заявки (измении статуса на выполнен)
- Заполнение ежедневного отчета по выполненным заявкам с возможностью редактирования и добавления времени вручную
- Расчет дохода сотрудника (количество закрытых часов * на ставку) с фиксацией начислений в отдельном документе
Ниже показаны некоторые возможности конфигурации на примерах. Более подробное описание смотрите на гитхабе
Работа с заявками
Создание заявки возможна несколькими путями:
- Через интерфейс конфигурации
- Через email
Создание заявки через интерфейс
В заявке используется WYSIWYG редактор который позволяет легко редактировать текст и вставлять картинки, в том числе из буфера обмена (скриншоты)
Текст заявки хранится в формате html
Добавление ответа по заявке
Распределение заявок
Все заявки, поступившие через внешние каналы связи (email, телеграм) автоматически назначаются на распределителя заявок. Это служебный пользователь который накапливает на себя все не назначенные заявки
Сотрудник заходит в систему, назначает вновь прибывшим заявкам тип, и распределяет их по исполнителям
Рабочий стол заявок позволяет гибко настраивать группировку и отборы. Дерево группировок можно легко скрыть для расширения места на рабочем столе
UPD 06/11/2020
На GitHub создана страница WIKI с инструкцией по работе конфигурации. Со временем разделы будут обновляться и добавляться.
Пока что добавлены статьи по работе с заявками, работой с рабочим столом и настройке телеграм бота
UPD 26/11/2020
1. В конфигурацию добавлена возможность рассылки отчетов. Для этого для отчетов добавлена возможность сохранения отчетов в хранилище настроек, добавлен регистр "Настройка рассылки отчетов" и реализована возможность выбора настройки для отправки из сохраненных настроек. В регистре можно задать тему, текст сообщения и формат файла в который будет выгружен отчет
2. Изменена форма заявки - форма адаптирована для отображения на небольших дисплеях ноутбука
3. Исправлены обнаруженные ошибки
UPD 30/11/2020
1. В WIKI конфигурации обновлены разделы "Работа с заявками"
Добавлена статья по настроке оповещений по e-mail
Контакты
Адрес проекта на Github: https://github.com/okostritsyn/HelpDesk
Демо конфигурация доступна тут - Демо сервер
Email конфигурации - helpdesk1c@ukr.net
Письма с этого ящика будут автоматически обрабатываться демо конфигурацией как заявки
Благодарности можно добавлять сюда - Яндекс.Деньги
Достоинства
- Гибкая настройка рабочего стола с группировкой задач
- Встроенная база знаний (за основу взял разработку https://infostart.ru/public/203534/)
- Возможность добавления в качестве ответа на заявку ссылку на статью базы знаний
- Встроенный WYSIWYG редактор для заявок и статей базы знаний
- Вся история заявки отображается в одном окне
- Простой и понятный интерфейс
- Встроенный телеграмм бот
- Встроенный почтовый клиент
- Возможность объединение заявок
- Возможность планирования времени выполнения заявок
- Возможность фиксации времени выполнения заявок (факт)
- План-фактный анализ выполнения заявок в разрезе проектов
- Учет рабочего времени с привязкой к заявкам
- Встроенный бизнес процесс согласования заявок внутри команды исполнителей
- Возможность передачи заявки по ролям внутри проекта (к примеру после разработчика задача идет на тестировщика, текущего тестировщика система выбирает исходя из настроек проекта)
- Встроенный планировщик который помогает организовать рабочее время программиста, проводить утренние митапы и видеть загрузку отдела
- Возможность уведомления исполнителей и постановщиков о состоянии заявки по почте с гибкой настройкой ответа
- Автоматическая регистрация заявок через почту
- Возможность открытия заявки из письма даже если у пользователя не запущена 1С
- Прикрепление файлов;
- Заметки к задачам;
- Напоминания;
- возможность ведения задач по проектам и проектным командам с отображением загрузки каждой команды
- Возможность добавлять свои реквизиты для задач без программирования;
- Возможность вести учет времени по задачам;
- Проект выложен на Github;
- Конфигурация создана с использованием БСП;
- Управляемые формы
- Открытый код;